Понятно, Вик.
Мы с тобой действительно с разных колоколен смотрим.
И я тоже с тобой очень во многом согласна.
Я только не понимаю, как можно прогнозировать "комфорт"! Это тоже самое, что предположить: сегодня вечером я буду очень счастлива, потому что мой любимый муж подарит мне цветы! А уж что он там подарит и во сколько он придет... И можно ли достоверно знать, что будешь от этого счастлива?
Можно спрогнозировать, что
если тебе попадется отличный педагог в начальной школе,
если взаимоотношения детей в классе будут хорошими,
если ребенок в прилагаемых обстоятельствах будет с удовольствием учится,
то тогда твою миссию можно будет считать успешной. К сожалению, предположить все эти факторы с достоверной точностью невозможно.
Я, правда, не пойму как можно определить "душевность" учителя? Как определить его профессионализм как педагога? Для этого нужно пообщаться с учителем как минимум несколько раз, да не с одним учителем, в начальной школе их несколько человек. Ну, с учителем еще можно быть более или менее уверенным после общения, а вот предположить какие дети будут учится рядом с твоим ребенком... Невозможно.
Я процитирую твой ответ:
Увы, нет гарантии, что ребенок получит нужный уровень даже в языковой школе. Только ты писала про язык в школе, а я тебе говорю тоже самое про начальную школу
И если изучение языка - вполне конкретная вещь, зависящая от труда, способностей ребенка, то "комфорт" в классе - такая эфемерная штука! Так что спрогнозировать, к сожалению, ничего нельзя. Но пытаться надо!
Вик, извини, что занудствую, просто я так думаю
Да, правда очень плохо, что цитировать нельзя. Вот на форуме 130, кстати, есть такая возможность.